Создание концепции дизайна упаковки предполагает несколько принципиальных этапов, призванных обеспечить оптимальное с точки зрения маркетинга и современной эстетики решение, которое обеспечит вашему продукту уверенное конкурентное преимущество и рост продаж.

Основными стадиями разработки дизайна упаковки являются:

  • Мониторинг и анализ российского и зарубежного опытав области дизайна упаковки, применяемого для приоритетного типа товара.
  • Рассмотрение лучших экземпляров с нескольких позиций (тип и объем упаковки/тары, материал, цветовая палитра, потребительское восприятие);
  • Определение наиболее функционального и удобного для покупателя объема упаковки;
    Формообразование и выбор оптимальной формы упаковки/тары;
  • Поиск путей совершенствования существующих решений, повышения прочности или комфорта хранения/эксплуатации;
  • Определение главных отличительных черт (графические, цветовые, звуковые знаки), которые помогают покупателю распознать товар среди ряда похожих.
  • Анализ полученных данных с целью принять грамотное решение в вопросе определения формата упаковки. При этом обязательно учитываются такие моменты, как спецификация позиционирования марки, ценовые приоритеты, стратегия рекламирования и т.д.
  • Профессиональная фотосессия товара. Возможен фудстайлинг. Создание нескольких направлений общей концепции дизайна тары конкретного бренда.
  • Подготовка и проведение презентации, демонстрирующей результаты работы.

Остались вопросы? Поможем решить задачи. Звоните!

+7 (978) 77-78-250

+7 (978) 77-78-290