РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПОВ И ФИРМЕННЫХ ЗНАКОВ

Для создания целостности образа компании в глазах клиентов разрабатывается фирменный стиль – логотип, название, слоган, цвета и шрифты. В соответствии с этими элементами создаются все необходимые атрибуты бизнеса: сайт, печать, упаковка, визитки и другая полиграфическая продукция (бланки, конверты, папки). При необходимости – любые рекламные носители (буклеты, наружная реклама, сувениры, спецодежда).

Остались вопросы? Поможем решить задачи. Звоните!

+7 (978) 77-78-250

+7 (978) 77-78-290

Как мы разрабатываем фирменный стиль

Чтобы потребитель доверял бренду, необходимо обеспечить узнаваемость фирмы. Для этого проводится целый ряд мероприятий, которые можно условно разделить на три основных этапа:

  1. Создание уникального логотипа, нейминг.
  2. Выбор подходящей цветовой гаммы, шрифтов.
  3. Разработка корпоративной атрибутики.

В процессе работы над корпоративным стилем участвуют не только дизайнеры, но и маркетологи с психологами. Каждая мелочь анализируется, чтобы символика вашей компании выгодно отличался от конкурентов.

От исследований рынка до эффективных решений

Помимо визуальной составляющей мы следим за соответствием выбранного дизайна федеральным стандартам, что актуально для Крыма. Наши специалисты полиграфии в курсе всех современных нюансов мира рекламы, что гарантирует высокую эффективность конечных продуктов – визиток, бланков и других деловых атрибутов.

Хотите, чтобы ваш бренд был успешен у целевой аудитории – обращайтесь к профессионалам своего дела. Мы используем весь многолетний опыт персонала, чтобы взаимодействие вашей фирмы с клиентами было максимально эффективным. Вы станете интересны, как минимум по одной причине – вас будут узнавать среди остальных.